4.3.12

Fall 2012 NY Fashion Week IV

Rodarte
Белинда Уайт, The Telegraph: «Зажатый между Дакотой Фэннинг и Натали Портман — двумя самыми известными поклонницами Rodarte, — Джордж Лукас признался, что и сам всегда был фанатом сестёр Малливи».
Сара Мауэр, Vogue.com: «На этот раз Лаура и Кейт Малливи показали большое разнообразие: сороковые года, костюмы, аккуратные пальто, овчина, свитеры в сеточку, брюки карго, платья-футляры. И, конечно, было много романтичных вещей, которые многие ожидали увидеть».
Прайя Рао, Stylelist.com: «Вдохновляясь австралийской сельской местностью, Rodarte представили свою самую коммерческую коллекцию на сегодняшний день».







Oscar de la Renta
Сюзи Менкес, International Herald Tribune: «Оскар де ла Рента шил для нового поколения милых девушек с окраин. На их головах были мини-тиары. А поверх кружевных платьев они носили розовые кейпы. И, боже мой, они улыбались!»
Годфри Дини, Fashionwiredaily.com: «Масштабность — ключевое слово для описания последней коллекции де ла Ренты, он остроумно и причудливо толкует утонченность, уверенно экспериментирует с текстурами и принтами».
Николь Фелпс, Style.com: «Ощущение молодежности передавалось множеством способов: основной длиной была мини, среди цветов — нежно-розовый и пудровый, а ленты к головам моделей прикреплены стразами, напоминающими карамель».



Michael Kors
Майкл Корс: «Я думал о тридцатых годах и гламурных голливудских парах тех времен вроде Кларка Гейбла и Кэрол Ломбард».
Николь Фелпс, Style.com: «Вчера на Уолл-стрит у Michael Kors был хороший день: акции компании выросли на 27,5 %. Коллекция, показанная сегодня утром, не даст марке сбавить обороты».
Аня Стшемен, Stylelist.com: «Шоу Майкла Корса было самым жизнерадостным на Неделе моды в Нью-Йорке: модели не выглядели несчастными (они даже улыбались!), и дизайнер, как всегда, сам пробежал по подиуму, чтобы посмотреть на реакцию зрителей».

Основой новой осенне-зимней коллекции дизайнера Майкла Корса стал британский стиль со знаковыми для него твидом и принтом в клетку. Клетка была представлена буквально на всех предметах одежды в самых разных цветовых вариациях: черно-белом, черно-сером, черно-красном, большой и мелкой по размеру раппорта вертикально и по диагонали относительно долевой нити в крое.Клетчатыми были классические юбки целомудренной длины, плащи, пальто, кейпы и пончо, похожие на уютные шерстяные пледы, накинутые на плечи. В твиде можно было увидеть традиционные костюмы с юбкой-карандаш, джемперы и платья — в отдельных случаях этот материал дизайнер решил украсить перьями, которые тут же исключили из нарядастрогость. А шерстяные трикотажные изделия в основном были связаны из меланжевой серо-белой пряжи. Даже мех не был четко одноцветным.
buro 247



J. Mendel




Marchesa



Proenza Schouler
Николь Фелпс, Style.com: «Это было смелое шоу, в котором дизайнеры представили новые силуэты, продемонстрировали приверженность тенденции сочетать текстуры, ставшей отличительной чертой бренда, а также вдохновение Востоком — карате, кимоно и Йоко Оно».
Макс Берлингер, Vogue.co.uk: «Многие дизайнеры используют небольшой промежуток времени между показами, чтобы отправиться в путешествие, отдохнуть и найти вдохновение. Этого ритуала Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес придерживаются регулярно. И как им всё время удается из ничего придумать нечто благородное и захватывающее, остаётся загадкой».



Ralph Lauren
Дерек Бласберг, Harper's Bazaar, V и V Man: «Мне понравилось шоу Ральфа Лорена. Это единственный дизайнер, который может отправить модель на подиум в цилиндре и с тростью, и при этом она не выглядит абсолютно нелепо».
Styleite.com: «Кроме „гусиной лапки“, „ёлочки“ и тартана, на Ralph Lauren были шляпки клош и броши в виде перьев фазана».
Дизайнеры Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес, скрывающие свои имена под названием Proenza Schouler, обладают удивительным талантом делать простые по функционалу вещи максимально интересными и на самом деле крутыми. Сегодняшний показ коллекции осень-зима 2012 исключением не стал — такие банальные вещи, как куртки, толстовки, мини-юбки, платья простого прямого силуэта или широкие брюки, дизайнеры усложнили не столько декоративными деталями, сколько игрой с пропорциями и текстурами.
buro 247




Calvin Klein Collection
Хэмиш Боус, Vogue.com: «Руни Мара сидела в первом ряду в драматичном черном платье работы Франциско Коста и визуально перекликалась с показом дизайнера: от черного пола и стен до армии девушек с лакированными хвостами, марширующими на толстых каблуках».
Николь Фелпс, Style.com: «Вспомнив то, на чем Франциско Коста остановился в предосенней коллекции, дизайнер сделал акцент на затянутых пальто, платьях из плотной шерсти или кожи и металлических ремешках».
Коллекция Франциско Косты на осень-зиму 2012 года получилась по-армейски строгой и жесткой: военная форменность пальто и юбок-колоколов, кольчуги на вечер, листы металла в качестве ремней — единственных декоративных элементов в коллекции, плюс гладко "зализанные" хвосты, в которых не упущен ни один волосок, и эффект полного отсутствия косметики на лице. Аскетизм, доведенный до абсолюта.
buro 247



No comments:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...