3.1 Phillip Lim
Филлип Лим: «Коллекция строится вокруг идеи современных супергероев, которые проходят мимо нас каждый день».
Минал Мистри, Style.com: «Шоу Лима началось с кейпа, а месседж следующего за ним парада монохромных и минималистских жакетов, деконструированного трикотажа, сильно расширенных брюк и великолепно скроенных пальто был прост: это сильная одежда для сильных женщин».
Пол Уэйдженбласт, Dazed Digital: «Но шоу Филлипа Лима была атмосфера туманного вечера: туман буквально cпускался с потолка, парил над толпой и оседал на подиум, создавая ощущение того, что девушке небезопасно находиться с сумкой 3.1 Phillip Lim на улице».
Preen
Theyskens' Theory
Ханна Рэнд, Vogue.co.uk: «Интересно, круто и просто эффектно».
Эрик Уилсон, The New York Times: «Этой осенью Тейскенс продолжает вносить изменения в классическую спортивную одежду Theory, выпуская на подиум больше облегающих жакетов на молнии и больше коротких шорт, чем я мог сосчитать».
Хейли Филан, Fashionista.com: «Создавая эту коллекцию, Оливье Тейскенс, очевидно, держал в голове образ реальной девушки, которой повезло быть безумно крутой и отлично одетой».
The Row
Николь Фелпс, Style.com: «Как и на своем первом показе два года назад, для нового шоу Мэри-Кейт и Эшли Олсен выбрали в качестве аксессуаров плоские сандалии. Их идеи остались прежними, но нашли новые, не менее красивые пути воплощения».
Сара Мауэр, Vogue.com: «Странно полагать, что дизайнеры в возрасте сестер Мэри-Кейт и Эшли Олсен могут быть наследниками традиционной американской моды — культуры изящного редукционизма, которую прославили Bill Blass, Calvin Klein и Michael Kors. Впрочем, именно в этом ключе они представили свою новую коллекцию в отеле Carlyle со звуками фортепиано и завтраками».
Donna Karan
WWD.com: «Коллекция сконцентрирована на тонком силуэте и длинном фасоне, зачастую с принтом в полоску. Каран использовала свои фирменные асимметричные маневры: половину воротничка, драпировку с одной стороны и неровные разрезы».
Николь Фелпс, Style.com: «Это была хорошая неделя для Марлен Дитрих. В пятницу Джейсон Ву покатался на „Шанхайском экспрессе“, а Донна Каран вспомнила „Голубого ангела“, дополняя каждый лук небольшой фетровой шляпкой Стивена Джонса. Вы прекрасно знаете, что за этим следует, — костюмы. Но, конечно, она не ограничилась простыми брюками и блейзерами».
Филлип Лим: «Коллекция строится вокруг идеи современных супергероев, которые проходят мимо нас каждый день».
Минал Мистри, Style.com: «Шоу Лима началось с кейпа, а месседж следующего за ним парада монохромных и минималистских жакетов, деконструированного трикотажа, сильно расширенных брюк и великолепно скроенных пальто был прост: это сильная одежда для сильных женщин».
Пол Уэйдженбласт, Dazed Digital: «Но шоу Филлипа Лима была атмосфера туманного вечера: туман буквально cпускался с потолка, парил над толпой и оседал на подиум, создавая ощущение того, что девушке небезопасно находиться с сумкой 3.1 Phillip Lim на улице».
Новая коллекция Preen пела оду не то поздней-препоздней осени с ее цветными листьями и первым гололедом, не то ранней-преранней весне с первыми цветами, нежной, словно прозрачно-зеленой травой и кое-где еще искрящимся снегом. Английские дизайнеры Джастин Торнтон и Теа Бергаззи стали делать гораздо более сильные и красивые коллекции, с тех пор как переехали с показами в Нью-Йорк и начали работать не только с формой, но и с декором: цветом и принтами. Теперь их коллекции стали более практичными и более сильными стилистически, но при этом сохранили свое первоначальное неуловимое трепетное чувство чистоты и свежести, которое прослеживается во всем, на чем стоит британский лейбл Preen.
buro 247
Ханна Рэнд, Vogue.co.uk: «Интересно, круто и просто эффектно».
Эрик Уилсон, The New York Times: «Этой осенью Тейскенс продолжает вносить изменения в классическую спортивную одежду Theory, выпуская на подиум больше облегающих жакетов на молнии и больше коротких шорт, чем я мог сосчитать».
Хейли Филан, Fashionista.com: «Создавая эту коллекцию, Оливье Тейскенс, очевидно, держал в голове образ реальной девушки, которой повезло быть безумно крутой и отлично одетой».
Николь Фелпс, Style.com: «Как и на своем первом показе два года назад, для нового шоу Мэри-Кейт и Эшли Олсен выбрали в качестве аксессуаров плоские сандалии. Их идеи остались прежними, но нашли новые, не менее красивые пути воплощения».
Сара Мауэр, Vogue.com: «Странно полагать, что дизайнеры в возрасте сестер Мэри-Кейт и Эшли Олсен могут быть наследниками традиционной американской моды — культуры изящного редукционизма, которую прославили Bill Blass, Calvin Klein и Michael Kors. Впрочем, именно в этом ключе они представили свою новую коллекцию в отеле Carlyle со звуками фортепиано и завтраками».
WWD.com: «Коллекция сконцентрирована на тонком силуэте и длинном фасоне, зачастую с принтом в полоску. Каран использовала свои фирменные асимметричные маневры: половину воротничка, драпировку с одной стороны и неровные разрезы».
Николь Фелпс, Style.com: «Это была хорошая неделя для Марлен Дитрих. В пятницу Джейсон Ву покатался на „Шанхайском экспрессе“, а Донна Каран вспомнила „Голубого ангела“, дополняя каждый лук небольшой фетровой шляпкой Стивена Джонса. Вы прекрасно знаете, что за этим следует, — костюмы. Но, конечно, она не ограничилась простыми брюками и блейзерами».
No comments:
Post a Comment