22.1.12

Pre-fall 2012 part 7

Lanvin
Леди из высшего общества выбрала бы именно эту марку в этом-сезоне.
Будто бы наша девушка из университета от JS выросла, вышла замуж и поселилась в замке.
Крупные камеи, подчеркнутые линии талии, широкие ремни, плечи и бедра, тусклые тона и бежевый цвет - все это подчеркивает ее серьезность, а вот вечерние игривые короткие платья как бы шепчут: "я сексуальна, но я вам об этом не говорила".




Preen
А вот и она: современная интеллектуала. Это слово основательно застряло в моей голове скажите вы. Но как тут не застрять если снова и снова мы видим тенденцию сочетания сексуальность и ума. Каждая новая коллекция пытается сочетать в себе женственность, строгость и замысловатость.
Эта героиня явно увлекается искусством, сочетанием цветов и геометрией. Как можно не подражать?
И снова конечно оранжевый правит балом, как и в прошлом сезоне, за зиму я по нему соскучилась. В добавок приму насыщенный синий.
Особенным мне показался образ сочетающий зеленый, синий и белый...о май гаш.






Givenchy
Многие заявляют что это лучший лукбук сезона. Я поспорю лишь частично. Он новаторский и профессиональный и даже творческий, но не лучший.
Агрессивная яркость и строгость в исполнении модного дома довольно привлекательна. Особенно понравилась обувь и то, что полу-пальто,пиджаки или свитера сочетали с короткими юбками и высокими сапогами.
Героиня лукбука получилась слегка космической, сложной и замысловатой видимо именно поэтому её решили поместить на улицы мегаполиса - так хоть её можно представить на земле.




Chloé
Многослойность, приглушенные тона ярких оттенков, скромность в образе и характере и смелость в формах.
Интересно смотреть и изучать будто это произведение искусства да и пожалуй с удовольствием можно носить.





Céline
Она властная, уверенная в себе женщина. Она совсем не боится экспериментировать и слишком хочет выглядеть стильно, хочет выразить свою индивидуальность и доказать что не все новое это забытое старое.
Так бы я описала героиню этой повести.
Сочетание вещей в комплекте мне показалось чересчур экстравагантным и смелым, но вот все в отдельности я бы была счастлива иметь в своем гардеробе, пожалуй, кроме обуви.




Carven
Это действительно воплощение моего любимого времени в Америке 50-60е годы прошлого столетия.
И это прекрасное время, когда женщины ухаживали за собой 24 часа, даже когда готовили ужин дома.
Это время когда женщины были женщинами и гордились этим, только задумывались о матриархате и потому выглядели столь невинно, неуверенно, элегантно и идеально.






1 comment:

Anonymous said...

очень понравился обзор!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...