26.8.10

Simple & Perfect girls part I

Для начала я хотела бы предоставить вам не мой собственный стиль, не стиль любимых мною селебрити или домов моды, а стиль обычных девушек, великолепных девушек из разных уголков России!

И первой девушка с которой я знакома лично. Динара.

http://vkontakte.ru/shamhanovna

Вот что она написала о себе на своей страничке: рост 175. босиком



Когда я смотрю на нее или общаюсь с ней то думаю о том, что хотела бы чтобы моя дочь была похожа на нее:)
В свои годы она уже консервативна, элегантна  и в то же время по-люксовому небрежна в выборе одежды.
p.s.Обожаю тебя фотографировать=*

№2.Искренние люди









2 comments:

Daria said...

Милая!Удачи тебе в Москоу сити=*

Anonymous said...

Даша!))Ничего себе! Мне так приятно!)))) Просто молодец! Блог твой- супер!!)Удачи!
Все со вкусом сделано! В общем в этом вся ты!!!))

=***

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...