25.8.10

The most important point - start!


Это мой первый блог. Блог о моде и стиле. В большей степени о стиле. Об индивидуальном стиле.

Долго не могла решиться начать этот блог, хотя в голову постоянно приходит куча идей. Не могла решиться потому что не знала что написать в первом посте...
Я не люблю рассказывать о себе! Поэтому расскажу вам о том почему я решила начать этот блог.

Мне хочется думать, что любовь к моде - это больше чем просто шопинг и чтение модных журналов. Мода это что-то большее. Мода  - это образ мысли, мода  - это стиль жизни, мода - это то что у тебя в голове, на сердце. Мода - это то, что помогает тебе найти себя и построить свой собственный образ, а для многих значит и выразить своё собственное Я.
Так же как и каждому журналу необходима удачная обложка, так и каждому человеку с прекрасным внутренним миром необходимо выглядеть превосходно!

p.s. в конце каждого поста я буду пополнять список:   
14000 things to be happy about

1. Твой личный способ самовыражаться

No comments:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...