Burberry Prorsum
Кэти Хорин, The New York Times: «Коллекция Кристофера Бейли была сильной. На мой взгляд, её лучшую часть он придумал во время прогулок по полю. Иными словами, у мистера Бейли отлично получилось сделать модными вещи из практичных тканей и материалов землистого цвета».
Джессика Картнер-Морли, The Guardian: «С этой коллекцией к Burberry вернулась эмоциональность и теплота, которой так не хватало в прошлых сезонах».
Хэмиш Боулз, Vogue.com: «Называйте это эффектом „Аббатства Даунтон“, но дух сельской твидовой элегантности явно витал в воздухе на Burberry Prorsum».
Erdem
Кристина Пепез, Fashionologie.com: «В этом сезоне Эрдем Моралиоглу повернул свою традиционно нежную и милую эстетику в темную сторону. Но не волнуйтесь, все фирменные знаки Erdem — тонкое кружево, скромные каблуки и цветочные принты — всё еще на месте».
Fashionista.com: «Лондонские показы проходили в залах с позолотой и огромными люстрами или в больших промышленных зданиях. Поэтому приятно удивили Erdem, которые провели шоу в белой галерее искусств».
Хэмиш Боулз, Vogue.com: «Эрдем Моралиоглу остался верен ДНК своего бренда: элегантные коктейльные платья, силуэты середины прошлого столетия, пальто с широким вырезом и короткие жакеты».
Pringle of Scotland
Fashionologie.com : «Элистер Кэрр вдохновлялся классической школьной формой, которая получилась деконструированной и с графичными принтами-иллюзиями».
Washingtonpost.com : «Pringle of Scotland захотели выглядеть по-взрослому и показали темные коктейльные платья и практичные, но творчески скроенные пальто».
Fabsugar.com: «Классическая крутость».
Stella McCartney Evening Collection
Topshop Unique
Эмма Фэрроу, креативный директор Topshop Unique: «Мы хотели, чтобы наши девушки почувствовали себя по-настоящему свободно и добавили сексуальности этой одежде».
Тим Блэнкс, Style.com: «Офицерское пальто цвета хаки, открывшее шоу, дало старт целой серии практичной верхней одежды».
Уилльям Оливер, Dazed Digital: «Ощущение минимализма девяностых и влияния Хельмута Ланга появилось после взгляда на вещи явно утилитарные. Что-то подобное мы видели на шоу в Нью-Йорке. Марке этот стиль очень идет».
Кэти Хорин, The New York Times: «Коллекция Кристофера Бейли была сильной. На мой взгляд, её лучшую часть он придумал во время прогулок по полю. Иными словами, у мистера Бейли отлично получилось сделать модными вещи из практичных тканей и материалов землистого цвета».
Джессика Картнер-Морли, The Guardian: «С этой коллекцией к Burberry вернулась эмоциональность и теплота, которой так не хватало в прошлых сезонах».
Хэмиш Боулз, Vogue.com: «Называйте это эффектом „Аббатства Даунтон“, но дух сельской твидовой элегантности явно витал в воздухе на Burberry Prorsum».
Erdem
Кристина Пепез, Fashionologie.com: «В этом сезоне Эрдем Моралиоглу повернул свою традиционно нежную и милую эстетику в темную сторону. Но не волнуйтесь, все фирменные знаки Erdem — тонкое кружево, скромные каблуки и цветочные принты — всё еще на месте».
Fashionista.com: «Лондонские показы проходили в залах с позолотой и огромными люстрами или в больших промышленных зданиях. Поэтому приятно удивили Erdem, которые провели шоу в белой галерее искусств».
Хэмиш Боулз, Vogue.com: «Эрдем Моралиоглу остался верен ДНК своего бренда: элегантные коктейльные платья, силуэты середины прошлого столетия, пальто с широким вырезом и короткие жакеты».
Pringle of Scotland
Fashionologie.com : «Элистер Кэрр вдохновлялся классической школьной формой, которая получилась деконструированной и с графичными принтами-иллюзиями».
Washingtonpost.com : «Pringle of Scotland захотели выглядеть по-взрослому и показали темные коктейльные платья и практичные, но творчески скроенные пальто».
Fabsugar.com: «Классическая крутость».
Маккартни создала очень женственные и утонченные наряды, предложив поклонницам своей марки как яркие варианты, так и более спокойные классические. Некоторые платья, пышные топы и юбки дизайнер выполнила из запринтованного шелка, рисунок на котором напоминает высокохудожественные разводы краски. В других комплектах — платьях в пол и комбинезонах — использовано кружево насыщенных оттенков: синего и оранжевого. Но если этот блок вещей выглядит очень свежим, жизнерадостным и "девичьим" по своей гамме, то вторая часть коллекции основана на одном из самых стандартных наборов цветов — белый, темно-синий и черный. В этой палитре вещи смотрятся более зрело, взросло и по-женски элегантно — такое впечатление оставляют серьезные по своему характеру брючные костюмы, подчеркивающие силуэт платья полной длины, шелковое сияние темных тканей. Почти каждый образ Стелла завершила при помощи сияющего золотого пояса: каждому наряду эта деталь смогла придать легкий оттенок парадности и сделать его истинно вечерним.
buro 247
McQ
Сара Бертон, креативный директор Alexander McQueen: «Это коллекция навеяна любовью к Александру Маккуину и всему, что мы делали под его маркой».
Fashionologie.com: «Многие отметили, что первое шоу за историю McQ было театральным и триумфальным возвращением».
Алиса Миллер, Fashionista.com: «Сара Бертон вернула в шоу драматический финал, который так любил Александр Маккуин. Сперва Кристен Макменами покачивалась в воздухе, а потом прошлась по подиуму, на котором было около шестидесяти деревьев и маленький домик. Классическая музыка стала играть громче, Кристен исчезла в деревьях, и всё погрузилось во тьму».
McQ
Сара Бертон, креативный директор Alexander McQueen: «Это коллекция навеяна любовью к Александру Маккуину и всему, что мы делали под его маркой».
Fashionologie.com: «Многие отметили, что первое шоу за историю McQ было театральным и триумфальным возвращением».
Алиса Миллер, Fashionista.com: «Сара Бертон вернула в шоу драматический финал, который так любил Александр Маккуин. Сперва Кристен Макменами покачивалась в воздухе, а потом прошлась по подиуму, на котором было около шестидесяти деревьев и маленький домик. Классическая музыка стала играть громче, Кристен исчезла в деревьях, и всё погрузилось во тьму».
Topshop Unique
Эмма Фэрроу, креативный директор Topshop Unique: «Мы хотели, чтобы наши девушки почувствовали себя по-настоящему свободно и добавили сексуальности этой одежде».
Тим Блэнкс, Style.com: «Офицерское пальто цвета хаки, открывшее шоу, дало старт целой серии практичной верхней одежды».
Уилльям Оливер, Dazed Digital: «Ощущение минимализма девяностых и влияния Хельмута Ланга появилось после взгляда на вещи явно утилитарные. Что-то подобное мы видели на шоу в Нью-Йорке. Марке этот стиль очень идет».
2 comments:
Отличный пост. Как же я люблю этот блог! :)
спасибо огромное!
Post a Comment