6.3.12

Book: Sex and the City

Давно одна из успешных русских блоггерш подтолкнула меня к обзорам статей о модных книгах. Я дооолго собиралась и вот поняла, что у меня достаточно книг о модной  индустрии, модельерах, иконах стиля или просто о кино, которое вдохновляет.
Я не просто люблю читать книги, я люблю читать красивые книги, чтобы листочки были приятные и красочные. Тут я будто бы ребенок.


Первопроходцем стала прекрасная книга о фильме Секс в Большом Городе, именно о фильме(точнее о первой(удачной)части), о самом сериале тут есть лишь пара разворотов об стиле всех сезонов.


Прекрасны фотографии подобранные к разным моментам фильма, особенно понравились комментарии режиссера, стилиста или актеров об интересных моментах из кино.
Да кстати многие фотографии, тем более в таком качестве, сложно найти в интернете - от чего книга приобретает статус "уникальной".




Очень красочное, пропитанное стилем и самобытностью настоящей женщины это издание стоит купить и наслаждаться время от времени перелистывая - ведь это скорее подарочная книга, нежели чтиво перед сном.



И конечно, меня поразил в конце обзор всех луков с подписями брендов( в основном конечно винтаж, что не может не радовать) и места знаковые как для фильма, так и для сериала.


2 comments:

Unknown said...

как красиво) давно хочу ее приобрести, но руки все не доходят) но теперь думаю надо дойти)

Daria said...

да порадовать себя стоит)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...