16.1.12

INTRODUCING TRENDLAND’S PAPER DOLL SERIES

Все мы в детстве любили бумажных куколок, которых можно было нарядить в бумажные же одежки.
Особенно я помню как берегла вырезанную из газеты Наталию Орейро, даже две копии, однако и помню как её вытащили из моей тетрадки с вырезками из журналов. Я, как настоящая поклонница безумно расстроилась, а мой детский мозг ни как не могу поверить в то, что эту самую заветную куколку украла одна из моих одноклассниц. До сих пор не знаю кто.
На такие вот криминальные истории некоторых девочек бросал недостаток симпатичных бумажных куколок в моём детстве.
Однако сейчас в этом нет никакой необходимости.
Кроме того, если захотите вы можете даже наряжать их в то, что сами можете приобрести для себя в онлайн магазине.
Вот такой вот рекламных ход, играющий на наших светлых воспоминаниях из детства.






No comments:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...