7.12.11

WHY?


Сейчас невероятно модно вести не только интернет блог, но и издавать интернет журналы.
Многие считают, что век печатный изданий на исходе, но я не среди них! Несмотря на то, что я снова и снова убеждаюсь в том, что в журнале, который я только что купила и прочла, точнее, пролистала, нет ничего для меня нового, ну или почти ничего, я снова и снова, каждый месяц нахожусь в ожидании последнего номера в киоске Роспечать.
Быть может мне нравится складывать эти глянцевые книжечки друг на друга на полочку в своей гардеробной, быть может эти груды журналов стали лишь элементом декора, но я никогда не променяю их на гигабайты фотографий и статей, укладывающихся в мой ноутбук.
Я прекрасно понимаю, что без наличия интернета и его развитости в сфере моды я не имела бы возможности реализовывать себя, как fashion-журналист, блоггер,  веб-мастер,  пиарщик,  да и просто - мои познание были бы не столь широкими.
Однако я мечтаю о работе именно в таком старомодном, бумажном издании, мечтаю о подписи в конце статьи на этих страничках, мечтаю о том, что мама с гордостью будет таскать журнал на работу и говорить:  «Смотрите здесь статья моей дочери, вот здесь на 112 странице, а вот её подпись!»
Несмотря на свой консерватизм я восхищаюсь людьми, которые создают эти интернет-издания и более того я фанат многих из них.
Особенно журнала WHY!
Здесь есть всё: и прекрасные статьи на темы, касающиеся моды, и street-луки, и фотосессии отличающиеся своей демократичностью, свежестью взгляда и идеальным стилем.
Фотографии прекрасного качества, краски яркие, а слова острые, актуальные и глубокие.




P.S. Ирония судьбы, сижу, печатаю эту самую электронную статью, как "хоп!" и выключили свет. Вот и взялась я читать последний номер глянцевого печатного издания под свет свечи.







No comments:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...