21.12.11

Dear Santa...

Увидела в одном блоге вот такой пост http://soincarmel.blogspot.com/2011/12/dear-santa.html и решила что мой блог нуждается в подобном:)
Хотя многие мои давние мечты и сбылись, будь то келли или черные керамические часы или ожерелье поверх серого свитера или платье color-block, мятный лак и даже сумка в стиле селин, милберри или эрмес, звездное платье и питоновые ботильоны, бейсбольная куртка и многое-многое другое, однако же, несколько желаний все-таки можно показать своему Санте:)




Усовершенствованная в этом сезоне Celin все-таки покорила мое сердце, удобные ботинки аля-Сиенна Миллер и Кейт Босуорт я ищу давно, туфли Prada готова приять в дар и в нежно-бирюзовом и в ярко-розовом цвете, а вот удобные туфли лишь в леопарде.
Парка...я так долго решалась и вот я готова! Куртка с кожанными рукавами от Burberry я хочу тебя с первого взгляда, ярко-желтая PS1 - сверхжелание, а белый или красный или даже розовый костюм - просто сокровище, потому что в поиске их также давным-давно.
В айпаде мне нравится больше чехон, чем он сам:)
Что касается часов michael kors то тут без слов - классика, как и золотое огромное кольцо. Я нахожу все новые крупные и красивые кольца, но вот на вечный союз ни с одним из них не согласна. Видимо тем самым станет только обручальное, а пока я не хочу обременять себя то я в поисках него.
Ну что тут скажешь? Я люблю color blocks, еще раз и еще раз - это лучшая тенденция и в свитерах, и в платьях и тем более в ботильонах на шнуровке!!
Полоски я отвергала как могла, но Prada покорили меня и вот я несмотря ни на что и след летом готова их носить!
Ботинки аля-мне 15 я тоже не прочь напялить бегая по холодному пляжу, вместе с идеальным свитером с ромбами или звездами или наконец-то скандинавскими узорами!! Так же давним моим обсешеном.
Вот задача не только на нг, но и на веесь 2012 год.
Никаких актуальностей или оригинальностей - просто ЖЕЛАНИЕ.

No comments:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...