7.12.11

Celine

Я помню как около двух лет назад все стрит-блоги замелькали сумками от селин. Все модели и it-girls сразу же установили охоту за эти огромные несуразные черные сумки, с какими-то странными очертаниями и выпирающими боками.
Это была luggage.
Я видела её буквально повсюду и не могла понять отчего все сходят с ума. Моя подруга заявила, что хочет купить ЭТО. На что я сказала, что мне неважно насколько она популярна - мне она не нравится!
Через месяц я начала понимать, что трюк под названием "навязывание" действует. Это как с песней. Ты слышишь её первый раз и она тебе не нравится, потом слышишь десятки раз по радио и вот уже напеваешь её и добавляешь в свой плэйлист.
Так и здесь. Я сдалась спустя полгода, увидев эту же сумку в крокодиловой коже и размером чуть поменьше.
И вот теперь она превратилась в то - перед чем даже Я не могу устоять.
Сумки всегда были моим главным объектом желания ( после обуви) видимо поэтому каждая новая доставляет мне массу удовольствия.
Надеюсь и она доставит мне удовольствие однажды - ведь я так долго упиралась и она подстроилась под меня.
Мы созданы друг для друга!





No comments:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...