13.11.11

Olivia Palermo in Lime Light

Расскажи о своем личном стиле?

Мой вкус развивался на протяжении многих лет, но я всегда оставалась верна своему стилю, который я бы охарактеризовала как классика с элементами модерна. И, конечно, для меня решающую роль играют аксессуары.

Что первое приходит тебе на ум, когда ты одеваешься утром?

Я люблю красивую одежду, но в первую очередь задумываюсь о своем комфорте и ощущениях, я считаю, что человек должен одеваться для самого себя. И, если вас не устраивает то, что на вас сегодня надето, то вы ни за что не сможете чувствовать себя хорошо.

Ты часто путешествуешь? У тебя есть любимые места?

Путешествия позволяют открывать глаза на различные красоты по всему миру. Мне, лично, не по душе прибывать в одном месте долгое время. Среди любимых мест хочу выделить Мальдивы, Санкт-Барта, а также любое места, где много снега и можно покататься на лыжах.

Какой факт о тебе может удивить людей?

Я люблю спорт.

Если бы ты решила выпускать собственную линию одежды, то какой бы она была? И какое бы место на рынке она занимала?

Я не могу сейчас рассказать вам тайны, но в скоро времени вы сможете сами все увидеть.

Какие дизайнеры впечатляют тебя последнее время?

DIANE von FURSTENBERG, Giambattista Valli, Marchesa.

Какие элементы своего гардероба ты готова одевать снова и снова?

Я практически все в своем гардеробе ношу снова и снова, все зависит от фантазии и способности создавать различные сеты.

Какую музыку ты слушаешь сейчас?

Абсолютно разную, от старых песен до R&B, всего понемногу.

Что ты думаешь о своей славе? Это то, что тебя устраивает или все равно ты себя чувствуешь немного странно?

Это часть моей работы, я стараюсь не зацикливаться на этом. Если кто-то хочет сфотографировать меня на улице, я не возражаю.

Что ты думаешь об иконах стиля?

Я одержима гламуром старого Голливуда. Мои самые любимые иконы стиля: Грейс Келли, Одри Хепберн, Кэри Грант, Хамфри Богарт.

Ты – настоящая Нью-Йоркская девушка, ты могла бы представить себя живущей в другом месте? Что тебе больше всего нравится в Нью-Йорке?

Нью-Йорк фантастический и уникальный город. Я выросла здесь и всегда его считала своим домом, но я думаю, что очень важно путешествовать и увидеть весь мир.

Какая твоя основная цель на будущее?

Я бы хотела тратить больше времени со своим парнем и с нашей собакой по кличке Батлер, а затем заниматься дизайном одежды, быть моделью, участвовать в различных проектах.










No comments:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...