11.10.11

University

Лично я, когда была маленькая, брала учебники старшего брата и демонстративно с деловым видом говорила: "Я пошла учить улоки". Я безумно устала сидеть дома и играть в куклы.
Я помню, как я безумно хотела учиться, и читала все книги из "летнего списка". О чем, честно говоря, сейчас абсолютно не жалею!!
Я всегда хотела быть самой лучшей, хотела окончить школу «на отлично» и определенно лучше родного брата, потом лучше всех одноклассников. Меня задевали всех кто был умнее или старательней меня.
Я не помню, как так случилось, но настал в моей жизни тот самый момент, и я осознала: иногда не ответить дз не так уж и стыдно. И не помню, как с легкостью окончила школу с медалью и со сплошными 5ками, а ЕГЭ сдала на 4, недобрав 4 баллов.
Помню только что, поступив в университет, я не стремилась больше занять вершину Олимпа и стала учиться посредственно. Я и сейчас не лучшая студентка. Хотя есть предметы, которые меня привлекают и есть преподаватели, на которых хочется ровняться. А вот моя зачетка...да беда в том, что я не дипломат и не переводчик и не специалист в области международных отношений. Я люблю моду, я люблю показы, журналы, блоги и прочую атрибутику этого притягательного мира. Для меня лучше выучить историю сотни домов моды и биографии всех знаменитых дизайнеров, нежели сделать перевод контракта с русского на английский или сдать зачет по истории зарубежных стран.
Сейчас я понимаю, что совсем неважно где именно вы учитесь. Главное - день ото дня делать то, что приводит вас в восторг! Главное получить ИНТЕРЕСНОЕ ВАМ образование, а не то, что является престижным.
Главное это ваше внутренне состояние.
А ведь еще очень важно то самое окружение, которые вы получаете вместе с зачеткой и студенческим билетом. В каждом учебном заведении свои нравы, свои правила и люди, которые их создают. Бывает, творческие люди не выдерживают напора со стороны ботанического окружения, а бывает тот, кто так любил учиться, оказавшись среди бездельников, тоже привыкает к ленивому образу жизнь, а значит, погребет свои таланты под грудой общественного мнения.
Конечно, все это не касается таких волшебных мест как Оксфорд, Кэмбридж и прочие престижнейшие университеты мира. Ведь там что бы Вы ни делали, Вы чувствуете свободу мысли и поступков и точно знаете, что Вы приближены к чему-то великому. У Вас нет необходимости преодолевать гору препятствий в виде недовольных людей в автобусе или часовых пробок, неуважения со стороны преподавателей, не отопленных помещений или недостатка учебников и наконец - отсутствия нормальной пищи поблизости...
В таких местах можно развалиться на лужайке с книжкой, поболтать с друзьями в комнате общежития в 5 минутах ходьбы от университета, зайти в громадную библиотеку, которая сама по себе пример архитектурного искусства.

Выбор за Вами - мечтать или стремиться!

p.s. Я всегда хотела вот так: в кардигане с логотипом своего университета сидеть на скамейки рядом со своим парнем, капитаном команды по лакроссу, и чувствовать, что я самая  образованная, самодостаточная и счастливая молодая женщина.

3 comments:

Masha Sunny said...
This comment has been removed by the author.
Masha Sunny said...

Согласна с Вами. К сожалению, не всегда получается так, как хочется, но все в наших руках.

Daria said...

...)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...