30.10.11

Simple & Perfect girls part 38


Лиза уже была героиней моей рубрики

http://indeedarinany.blogspot.com/2010/08/simple-perfect-girls-part-x.html


Она невероятно женственна и с возрастом к этому качеству добавляется сексуальность в самом элегантнейшем ее проявлении!

Елизаветта полностью соответствует своему имени - никакой пошлости, ни капли вульгарности - лишь стиль, благородство, шик и мудрость.

У Лизы свое собственное ателье, где она с помощью своих портных создает прекрасные и неповторимые образы!

http://vkontakte.ru/russecouture



А вот и длинные, мудрые и интересные ответы Лизы на анкету Марселя Пруста:

Какова ваша мечта о счастье?
О мечтах не говорят.Для меня это сугубо личная информация. Есть цели и их нужно достигать.

Что вы считаете самым большим несчастьем?
В своей жизни? Потеря очень близкого мне человека. В мире? Пофигизм и безразличие.

 Какой бы вы хотели быть?
Я взрослею, меняюсь и поэтому мои представления о том какой я бы хотела быть меняются. Не меняется только одно желание: оставаться собой и быть личностью.

В какой стране вы хотели бы жить?
Сложный вопрос на данный период.Если раньше я не могла представить себя где либо за пределами России, то сейчас я уже сомннваюсь.С одной стороны меня тянет к нам в Москву и город с бешенным ритмом жизни.С другой стороны мне все больше мил европейский образ жизни.Не отказалась бы от Франции или Италии.


Ваш любимый цвет?
У меня нет конкретного пристрастия к одному цвету.Я люблю глубокие оттенки, насыщенные и элегантные.В список моих цветовых предпочтений входят такие цвета как: серый, алый, черный, белый, золотой, изумрудный и глубокий синий, цвет баклажана, бежевый.Люблю сочетать эти цвета между собой.

Ваш любимый цветок?
Обожаю крупные белые лилии и алые пионы.В моем доме обязательно будет стоять большая прозрачная ваза с лилиями!

Ваша любимая птица?
Никогда не думала об этом..не могу дать ответ.

Ваш любимый поэт?
Маяковский. По сути и без лишних слов.

Ваш любимый писатель?
Чехов Антон Павлович.Для меня его книги - духовная пища.

Ваше состояние духа на данный момент?
Пытаюсь быть боевым оптимистом.Люблю и стремлюсь быть сильной.

Как вы хотели бы умереть?
Не говорите о смерти.Боюсь думать о старости в 20 лет.

Ваша самая характерная черта?
Пожалуй, вера, подкрепленная силой воли и надеждой на счастливое будущее. Я верю. Во чтобы то ни было.Всегда.

Качества, которые Вы больше всего цените в мужчине?
Способность быть настоящим мужчиной. Почему именно так? Потому что понятие настоящий мужчина включает в себя много качеств, которые взаимодействуя друг с другом, к сожалению, очень редко выдают хороший результат. Настоящих мужчин мало. Пожалуй, можно занести эту особь в Красную книгу. Где они, мужчины, способные искренне любить, уважать женщину, иметь правильные цели и верные представления о хорошей жизни, вести праивльный образ жизни, быть кормильцем и защитником? А где интеллигентные мужчины? Где ухоженные мужчины? (прошу не путать с латентными или мужчинами нетрадиционной ориентации). Вобщем нужно воспитывать новое поколение джентельменов, иначе скоро они просто на просто вымрут.

Качества, которые Вы больше всего цените в женщине?
Женщина – Божественное создание, наделенное волшебным даром: быть матерью. Пожалуй для меня после продолжительного осмысления всех прочих женских качеств, шанс быть матерью – самый главный. Я не хочу говорить уже в который раз о стиле или о красоте. Хочу напомнить лишь о том, что женщина, как и любой другой человек, красивый инзнутри – красив и снаружи. Нужно быть уверенной в себе, нужно быть настоящей, душевной, нужно быть собой, нужно быть ЖЕНЩИНОЙ. Вот что самое главное.

Что вы больше всего цените в Ваших друзьях?
Способность искренне радоваться моим успехам, поддерживать в трудные периоды и в моих начинаниях. Поддерживать всегда и везде. Друг проверяется временем и обстоятельствами. Я должна быть уверена, что могу понадеяться на него в любую минуту.

Что является Вашим главным недостатком?
Лень! Эта болезнь просто неистребима. Хотя может я просто путаю ее с накопившейся усталостью. Я была бы очень счастлива излечиться от этого недуга. А еще хотела бы быть сразу в нескольких местах, но пока не выходит. Жду пока американцы придумают телепорт).


Что вы больше всего ненавидите?
Ложь. Как только я понимаю что человек мне нагло врет – сразу отварачиваюсь от него. А еще зависть. Не понимаю ее смысл.

Какое Ваше любимое занятие?
Мое ателье (http://vkontakte.ru/russecouture, russecouture.com ) Создавать одежду. Создавать красивую одежду. Для себя. Для других. Пожалуй, самое приятное в этой истории то, что я счастлива, когда у людей загораются глаза при получении долгожданной вещи. Дарить людям немного радости и чуточку счастья – вот мое любимое занятие.

Ваш девиз?
Добиваться. Не сдаваться. Любить. Всегда быть собой.


P.S.
"Женщиной не рождаются, женщиной - становятся"
Симона де Бовуар

3 comments:

à la Russe said...

благодарю, Даша, за великолепный пост!

Daria said...

И тебе спасибо!)

Anonymous said...

очень красивая девушка!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...