12.9.11

IDEAL PLACE FOR WORK

Сколько себя помню я всегда любила наклеивать кучу понравившихся фото над своим письменным столом. Я такая не одна. Многие девочки обклеивали комнаты плакатами, да и не только девочки. По-моему это как бы обязательно для любого тинэйджера. 
Но в мире моды это не только прихоть, но и необходимость. И это не значит что Вы тинэйджер это просто помешательство на сумочке, плаще или в целом на образе воссозданном на странице глянцевого журнала. Это делает Вваше рабочее место живым и говорит о том что Вы действительно любите свою работу!
Пока стены моей комнаты покрыты предметами искусства моды, но в будущем  я уверена я заполоню и другие офисные уголки...)




А вот и мой уголок вдохновения. Преобладают крупные фотографии, огромное количество обложек русского Vogue и рекламных кампаний с любимой Кейт.


No comments:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...