4.7.11

Resort 2012: part 3

Givenchy
Меня особенно поразили сумки. Как клатчики так и большие в стиле Кейт Мосс.
И юбки с принтами необходимы в гардеробе модницы, их можно сочетать с яркими майками или опять же яркими босоножками. Кроме того прекрасны ансамбли в цвете миллитари.






Jason Wu
Именно такой, лично я, представляю себя на отдыхе в отеле.
Купальники восхитительны, тут и крой и подбор цвета.
Брюки просто идеальны, как и пиджаки напоминающие Шанель(я их даже не стала представлять здесь), но все же.
Легкие платьица подойдут для романтической прогулки:)




Сéline
Фишкой съемки лукбука я не прониклась, но вот пару луков выделить можно.
Яркие цвета и цветочные принты завоевали мое сердце, особенно в сочетании с кристально белым!
Слегка мешковатая и с виду классическая, но и в то же время комфортная одежда пожалуй то что нужно только вот в каменных джунглях а никак не на пляже. Вывод: коллекция для работающих стильных бизнес-леди, который в сезон отпусков остаются на работе.








The Row
Именно такая доля мужественности должна иногда находиться в женщине, и именно в таком внешнем выражении.
Тонкая грань.
Правда опять же я отрицаю полоску(оставила носочки)...





Emilio Pucci
Совсем не скучный, яркий НО офис. Белые платья,снова.
Туфли убрать, сумки прекрасны, но опять же напомнили Селин.





Nina Ricci
Легкое, элегантное и невинное создание с завораживающими глазами и пастельными оттенками.
Особенно хочу отметить талант фотографа.




И туфли туфли туфли!

BCBG Max Azria
Лето как мы его себе представляем!





Diane von Furstenberg


Carolina Herrera
Назад в прошлое.
Пышные юбки.



Burberry Prorsum
Знаете как говорят, если вы не запомнили во что была одета женщина - значит она была одета идеально.
Я не знаю почему но мне нравится - все больше и больше.
Эти невероятные цвета, силуэты, крой.Всё.






Calvin Klein
Белый - необычный белый.


No comments:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...